Итак, вы подали заявление в ЗАГС, назначена дата торжественной
регистрации. С чего начать подготовку свадьбы?
Можно взвалить
подготовку и проведение свадьбы на плечи профессионалов, обратившись в
праздничное агентство, и получить все услуги в одном месте, как говорится «под
ключ». Однако, это будет несомненно дороже, чем самим заниматься подготовкой
мероприятия, искать сервисы и услуги. Поэтому, для тех, кто ограничен в бюджете
свадьбы, мы расскажем как самим организовать это мероприятие.
Для начала
следует определить количество приглашенных и размер бюджета вашего мероприятия,
и исходя из этого сделать выбор типа проводимой свадьбы:
·
Мини
– малобюджетный вариант, это когда на свадьбу приглашаются только близкие
родственники и друзья. Может проводиться дома или в недорогом кафе (ресторане).
·
Классическая
– число приглашенных гостей свыше 20 человек, проводится с приглашением
тамады, музыкантов, в банкетных залах кафе/ресторанов по традиционному
сценарию.
·
Тематическая
– вариант свадьбы, проводимой по оригинальным сценариям (свадьба в стиле
кантри, диско, гангстерская свадьба, свадьба – маскарад, и т.д.).
·
Выездная
– свадьба, проводимая вне помещений, как правило на природе, либо в черте
города в парковых зонах, на пляжах, и т.д.
Далее, выбор места
проведения свадьбы – либо это будет кафе (ресторан), либо банкетный зал
какого-нибудь пункта быстрого питания. Надо сказать, что в настоящее время
многие подобные организации оказывают данные услуги. Для примера можно привести
кафе «Хлебосол» по ул. Дуси Ковальчук, Гарнизонный Офицерский клуб «Звезда» по
ул. Иванова, что в Академгородке, столовая по ул. Часовая в Советском районе, и
многие другие. Как правило, это весьма недорогой вариант.
Очень запоминающейся
свадьба будет по выездному варианту. На территории Советского района в летнее
время на берегу Обского водохранилища действуют более десятка пляжей и летних
кафе, где можно сравнительно недорого снять помещения под навесами. Так,
например, на Центральном пляже Академгородка предоставляются навесы и тенты для
проведения подобных мероприятий. Плюсы – потрясающий вид на море, свежий
воздух, возможность приготовления гриля или шашлыка, удаленность от жилых
домов, что дает возможность включить громко музыку даже в ночное время. Цена
около 1000 руб./час.
Делая выбор зала,
позаботьтесь об его украшении. При украшении залов используют три основных
материала: материя, цветы, воздушные шары. Как правило, для украшения зала
используются все эти три материала. Цена от 3000 руб. и более, в зависимости от
сложности работы и количества используемых материалов. Самым дорогим из них
является цветы и материя.
Затем необходимо определиться с тамадой (ведущим).
К данному выбору необходимо подойти со всей ответственностью, так как именно от
тамады зависит настроение, с которым уйдете со свадьбы вы и ваши гости.
Прозвоните все имеющиеся варианты, с теми, кто вас заинтересовал, можно
встретиться лично, так как при личном общении вы увидите как человек общается,
что он из себя представляет. Попросите его показать материалы предыдущих
мероприятий. В выборе можно прислушаться к рекомендациям своих знакомых,
которые видели ведущую так сказать в деле на свадьбе своих друзей,
родственников.
Здесь же следует
сказать о том, что многие ведущие работают в паре с ди-джеями. Несомненно, что
если ди-джей и ведущая долгое время сотрудничают, то и вашу свадьбу они
проведут что называется, без сучка, без задоринки. Однако, целиком и полностью
на рекомендацию ведущей в выборе ди-джея полагаться не стоит. Так, если вы
любитель живого вокала, то есть смысл пригласить поющего ди-джея. Кстати, тут
можно пойти и от обратного, то есть через понравившегося вам вокалиста выйти на
тамаду. Стоимость этого вида услуги от 1000 руб./час за услуги тамады (ведущей)
и столько же за ди-джея.
Отдельный
разговор про свадебных музыкантов. Как правило, музыкальные коллективы –
удовольствие не из дешевых. Час работы музыкантов стоит от 10000 руб. К тому же
выбор музыкального коллектива – это дело вкуса. К примеру – если вам нравится диксиленд
или группа, играющая кантри-блюз, то необязательно, что они понравятся вашим
гостям.
Итак, тамада,
ди-джей или музыканты приглашены. Что дальше? Исходя опять-таки из бюджета
свадьбы, можно пригласить фотографа и/или видеооператора. В настоящее время с
развитием техники почти в каждом доме имеются цифровой фотоаппарат или
видеокамера, поэтому многие ваши гости наверняка и так будут снимать вашу
свадьбу на фото- и видеокамеры. Однако, если вы хотите устроить настоящую
фотосессию, сделать лав-стори, или получить настоящий фильм про вашу свадьбу,
без услуг профессионалов в данном вопросе вам не обойтись. И здесь мало иметь
профессиональное оборудование, при найме фотографа или оператора попросите у
них показать портфолио, или материалы с предыдущих свадеб, и уже по качеству
работ вы сможете понять, подходят они вам или нет.
При организации
свадьбы также следует помнить и о транспорте. Если в силу каких либо причин вы
решили отказаться от свадебного лимузина, то позаботьтесь об украшении
автомобиля, на котором поедут жених и невеста. Соответствующие материалы
(атласные ленты, куклы на машину, кольца на крышу автомобиля) есть в магазинах
города в большом ассортименте.
Следующим шагом,
решите, куда вы поедете после свадьбы. Если вы запланировали свадебное
путешествие, обращайтесь заранее в турагентство, чтобы подгадать свой отъезд
под дату свадьбы. Если же нет, в настоящее время сложилась замечательная традиция,
провести свою первую брачную ночь в номере люкс какой-нибудь гостиницы.
Естественно, номер также необходимо забронировать заблаговременно.
Вот и все основные составляющие вашего праздника. Не забудьте про
хорошее настроение, которым щедро поделитесь с гостями!
При публикации на других сайтах ссылка на www.shelcome.ucoz.ru обязательна!
|